tranzit-ltd

Внимание ! Обмен карт «Оптимум» !

Обмен карт «Оптимум» — как это сделать ?

Внимание ! Обмен карт "Оптимум" !

Внимание ! Обмен карт «Оптимум» !

Как мы все хорошо знаем, оператор совсем недавно перешел на другую систему оплаты и новый тариф «Единый» . При этом продавал карты оплаты , пин-коды , проводил транзакции прямо до часа Х .  Но когда пришел час Х , оператор «** » не поставив ни кого в известность (даже своих партнеров) поставил запрет в своей системе баллинга и все платежи и законные карты повисли в воздухе .

Про это мелкое недоразумение  топ менеджеры оператора решили не распространяться, лишь благородя ответственным людям, которые потеряли свои деньги и встали лицом к лицу с недовольными клиентами  удалось услышать более менее понятную позицию .

Странность и реальность сегодняшнего состава руководства НАО «Национальная спутниковая компания»  в том, что они не желают ни чего слышать от абонентов своих партнеров — они попросту на них не смотрят (может им вскружило голову то положение оператора, на которое подняли его люди, которые верой и правдой развивали этот проект до них  ).

И не желание — это не слова , они попросту избегают вопросы и диалога с теми кто с ними работает ! Вот например один из новых руководителей оператора  он попросту сбежал и не стал говорить не с кем ! И это на специально организованной выставке !

Время шло, возвратов не было , и реакции не было . И вот худо бедно партнер оператора начал как то проявлять себя,  они разработали хитрую и сложную схему возврата приобретенных пин-кодов оплаты пакетов «Оптимум», «Супер-Оптимум», «Максимум HD Сибирь» и «Максимум HD» через систему «Яндекс.Деньги» и такую же сложную схему для возврата приобретенных карт оплаты пакетов «Оптимум», «Супер-Оптимум», «Максимум HD Сибирь» и «Максимум HD .

Давайте посмотрим как проходят дела с возвратом по пин-кодам :

Из за жадности или неразберихи, вместо того, что бы решить вопрос прозрачно и понятно , сделали столько припонов, что многие попросту не захотят связываться с возвратами, смотрите сами :

— скриншот страницы, подтверждающий покупку пин-кода из истории платежей вашего электронного кошелька;
— копию 2, 3 и 5 страниц паспорта владельца электронного кошелька;
— заявление о подтверждении регистрационных данных электронного кошелька «Яндекс.Деньги»
— список серийных номеров пин-кодов, которые начинаются с 00000000…

И это только для системы «Яндекс.Деньги» , если через другие системы были платежи , то они даже данные на них не принимают !  Естественно, деньги тоже не сразу возвращаются, вопрос они решают долго и точную дату  назвать никто не может .

Давайте посмотрим как проходят дела с возвратом по картам оплаты:

Обмен на бумаге стартовал с 09 февраля 2015 года , только во всех складах-магазинах партнера оператора ! Условия такой процедуры тоже мудреные и не совсем честные . Было объявлено, что  приниматься скретч-карты «Оптимум», «Супер-Оптимум» и «Максимум HD» на визуально понятной основе , возвращая деньги по номиналу .  А что на самом деле стало происходить !

1. Возвращать деньги за карты может только дилер оператора , который приобрел эти карты .

2. Возвращать можно только в тот магазин партнера оператора в котором приобретал дилер оператора.

3. Карты просроченные не принимаются ! (И это не важно что  оператор сам до этого продлевал срок активации ) . Фактически, господин Карпов А. отказался от своих слов ! Это очень важно, он лицо оператора, крупнейшего в Европе !

Карпов - документ-2

Продление карт оплаты оператора

4. Карты принимаются , только в целой заводской упаковке , с целым защитным слоем ! (Две недели знают что есть проблемы, но  их на сайте и на инфо-канале не признают . )

5. Ну естественно — куча документов , чеки , и т.д.

Как вам это все нравиться ? Интересно, акционеры знают о том, как некоторые топ менеджеры оператора стараются спрятать свои недоработки ? Интересно , акционеры знают как топ менеджеры оператора резко стали терять абонентскую базу ?

Продолжение следует ……

2 комментария: Внимание ! Обмен карт «Оптимум» !

  • sergei говорит:

    По всей видимости в дальнейшем придется покидать Триколор тв из за безобразного отношения к обслуживанию абонентов.

  • MistCredit говорит:

    HD каналы Триколор ТВ при этом данный модуль с картой доступа не открывает и просмотр их попросту невозможен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям