tranzit-ltd

НСК или паровоз проходит мимо .

НСК или паровоз проходит мимо .

НСК или паровоз проходит мимо .

Иллюстрация к статье — НСК или паровоз проходит мимо .

И так, что сейчас происходит ? А происходит то, о чем уже говорилось давно многими специалистами Сат отрасли — новое руководство оператора не справляется с поставленной задачей, поставленной акционерами и владельцами оператора, сейчас  пытается всеми способами догнать проходящий мимо паровоз индустрии цифрового тв.

Рискуя окончательно потерять темп.

(что в последствии, если акционеры не примут волевое решение и сменят команду.   Которая все развалила в динамично развивающем проекте ). Сойти на второстепенные роли на этом сложном рынке. (НТВ Плюс уже это проходил , но сумел справиться и встряхнуться только после того, как поменял команду ).

Теперь, давайте, подробнее посмотрим на все происходящие сейчас у оператора «нск» — «революционное обновление основного пакета» это так называют этот шаг люди, которые, к сожалению , не имеют у себя дома оборудования «нск»

С одной стороны — все красиво и на бумаге все гладко (особенно, когда это пишут одни сотрудники оператора для других сотрудников оператора. Что бы списать для себя больше денег , зарплату хочется больше , а делать ни чего не хочется ) — «КиноПремиум HD», «Семейное HD», «Остросюжетное HD», «Наше HD» со 2 го марта 2015 будут транслироваться в рамках пакета «Единый» .
Но тут сразу у многих возникают правильные и логичные по данному поводу вопросы :

Что с теми абонентами, кто заплатил за эти каналы (не одну тысячу рублей ) до 2 го марта 2015 года?

Что будет с дилерами (продавцами), у которых на руках куча карт для активации этих телеканалов?
Вопросы эти важны, по мнению оператора всем, но не им , сейчас в нск не хотят принимать сложные решения, к сожалению нет сейчас у оператора людей, которые могут увидеть реальную картину происходящего , есть только байки, такие как — «техническое задание на 230 страниц было прочитано финансовым директором всего за одну ночь и содержало более 50 комментариев по тексту » или вот еще -прекрасная иллюстрация возможностей оператора — «генеральный директор Холодов Алексей лично прошел 3-часовое обучение по работе с системой бюджетного управления на базе продуктов IBM Cognos TM1 » и прочие бла. бла. которое так охотно сейчас делиться пресс служба оператора .

Дальше — еще хуже .

Изначально эти каналы позиционировались и запускались как премиум каналы, которые будут и должны показывать насколько проект успешен и насколько он способен сам (самостоятельно ) создавать и формировать интересные для абонентов телеканалы . Но что получилось в итоге — отличную идею испортили .

А отличных исполнителей этой задумки просто «сожрали» в недрах компании .

Но нам , как абонентам эта внутренняя кухня с разборками и подставами можно сказать не интересна , нам интересно другое — мы заплатили деньги за продукт и в итоге ни чего не получаем , получаем одни обещания и надувание щек на паблике .

Теперь , после того как долгое время нас кормили обещаниями мы имеем — телеканалы попросту стали пустые, мало информативные , показывают (как очень многие помнят на одном из псевдо топовом канале по мнению отдельных работников оператора ) «Белый Бим , черное ухо » очень много раз и при этом нам говорят с честными и кристально чистыми глазами , что у оператора все хорошо – ждите .

Зато в этом повороте теперь наблюдается позитив в том, что вчера- единственное и главное «Я» от «НСК».

Разделили совместно с технологическим партнером GS Group сказав, что их совместное решение (видимо совсем дела плохо у «НСК», раз хотят прикрыться другими отделениями и людьми, которые долгое время работали на развитие, но их задвигали в сторону в силу скромности и порядочности подразделений ).
Конечно, можно абонентам много говорить умными словами и продолжать раздавать обещания, говоря — «мы формируем новую, революционную парадигму телесмотрения на российском рынке» .

Но факт остаётся фактом , еще не разу в истории не было такого. Что бы дело пустили на самотек , вывели из него все финансы и ждать от него больших результатов .

Хотя… О каких результатах можно говорить. Если на бумаге можно все красиво написать и потом представить красивые графики и выдать их за действительность .
Реальность для оператора в целом и новых ТОП менеджеров в частности жестока… Подключения после подорожания к платным подпискам падают. Глюков и сбоев в системе оператора больше и больше. Новые приемники (по сравнению с другими годами) практически не продаются . usloviya_okazaniya_uslug_deystvuyut_s_02.03.2015) Новые решения от оператора все хуже и хуже. Все плохо для действующих и будущих абонентов. В результате всего этого страдают верные абоненты и самое плохое… Как это не печально — топ абоненты ( которые, например , заплатили за золото от оператора!)

Да , сейчас верные троли (их сегодня у оператора много ).

Работающее на оператора начнут кусать всех… Кто скажет слова критики и даже попытаются оправдать себя потом перед акционерами проекта… Прикрываясь себя рамками корпоративной этики. Не понимая или делая вид, что не понимают их тролинг и «хамство». Ничего общего не имеют с этим — факт остаётся фактом , сегодня оператор. Стараясь запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда из за того, что они сами усугубили положение — сильно рискует не успеть .

Продолжение следует …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям