tranzit-ltd

Спутниковое ТВ в 2015 году , оператор показал новый договор .

Что ждет абонентов оператора « нск » в новом году ?

нск

нск

На сегодняшний момент есть несколько крупных операторов спутникового вещания на территории Российской Федерации и самый «большой» из них — оператор « нск » .
В этом году оператор в конце года решил сделать «подарок» всем своим абонентам , « Код ФИПС: 393962 » за пять дней до конца года показал всем абонентам и всей стране свой новый « абонентский договор» .
Давайте посмотрим, что ждет абонентов в 2015 году прямо с 01.01.2015 . Остановимся на нескольких пунктах нового договора между оператором « Код ФИПС: 393962 » и абонентом . 1. «1.3.Абонентский договор считается заключенным и приобретает силу договора присоединения с момента совокупного выполнения Абонентом (и/или лицом, действующим от имени и по поручению Абонента) действий по подписанию Абонентского договора и Регистрации Абонента, а также осуществление Платежа за Услуги НСК.»

И вот свершилось, теперь есть четкое понимание с какого момента идут взаимоотношения между абонентом и оператором .

2. «1.4.Местом заключения Абонентского договора считается место нахождения НСК. Неотъемлемой частью Абонентского договора являются Условия оказания услуг « Код ФИПС: 393962 » и Тарифы на Услуги « *****олор ТВ », постоянно размещенные на Сайте.»
Тут есть непонятность для абонента , адрес компании находиться в Москве , а на сайте — в Санкт Петербурге и выглядит он «© ЗАО «Национальная спутниковая компания «г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170 « .

Где это мифическое место и почему компания нарушает права абонента, не разместив полноценный адрес — осталось загадкой .

3. «1.5.1. Услуги по вещанию (распространению) телепрограмм, в том числе — по предоставлению доступа к просмотру Пакета на условиях, предусмотренных Абонентским договором.»
Тут мы с вами можем наблюдать за тем, как соглашение завязано с абонентским договором , но с какой его версией — остается тайной .
4. « 1.5.3. Услуги «Телесервис « Код ФИПС: 393962 » — услуги по предоставлению Абоненту доступа к сети «Код ФИПС: 393962» для трансляции пакетов телеканалов. «

Это новое в истории оператора « Код ФИПС: 393962 » , менеджеры оператора уже активно предлагают подключиться к этой услуге , но при этом не говорят, что это такое и какая у этой услуги будет цена .

5. «1.6.Оказание Услуг Абоненту производится при наличии технической возможности у НСК оказывать Абоненту Услуги, а так же при наличии у Абонента исправного активированного ПО, наличии оригинала Абонентского договора в НСК, активированной Услуги, достаточного количества денежных средств на Личном счете для оплаты Услуг НСК «
Как вам понравиться тогой пункт — если абонент потеряет свой экземпляр договора, то он уже автоматически становиться в разряд потенциальных «отключенных » . Так же тут четко показывается, что оператор вас может отключить хоть завтра , сославшись на то, что у них нет «технической возможности » транслировать вам телевизионные каналы .

Владельцы оборудования DRE 4000 , DRS 5000 , DRE 5001 , DRS 5003 , GS 7300 , GS 8300 , GS 8300M могут теперь утро начать с того, что их приставка просто станет бесполезной вещью в доме .

6. «2.3.Абонент обязан хранить документы, подтверждающие осуществление Платежа (в том числе — Карту) в течение всего срока оказания НСК соответствующей Услуги. «
В этом пункте оператор вновь дает понять абоненту , что потеряв чек об оплате, он уже не имеет права спрашивать с оператора трансляции телевизионной картинки , странное отношение к абонентам которые платят за пакеты в кассу оператора .
7. « 2.6.3. передачу НСК третьим лицам (в том числе — Дилеру) персональных данных Абонента, указанных в Карточке Абонента, в целях надлежащего оказания Услуг в рамках Абонентского договора. Данное согласие Абонента действует в течение всего срока действия Абонентского договора и используется НСК исключительно в целях оказания и продвижения на рынке Услуг НСК. «

Конечно, ни кому не хочется, что бы его данные, переданные одной стороне ушли не понятно куда и не понятно кому . Но тут оператор сразу предупреждает ,что может передать или продать ваши данные практически любому лицу без вашего участия .

8. «2.7.Абонент обязуется письменно уведомить НСК об изменении каких-либо сведений, указанных им в Карточке Абонента, в течение одного календарного месяца с момента наступления таких изменений. «
Хорошо , абонент поменял телефон и сменил адрес установки – но как оператору сообщить об изменениях письменно, если нет нормального адреса ? Куда и кому писать или отправлять копию своего нового паспорта ? На лицо то, что юристы оператора внесли в договор пункт, который идет в разрез законам РФ .
9. «3.2. НСК обязуется обеспечить информационно-справочное обслуживание Абонента и Пользователя на сайте Код ФИПС: 393962, по электронному адресу (e-mail) НСК: support@Код ФИПС: 393962 или по почтовому адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания» «

Как вам понравиться этот пункт ? Оператор обязуется вас информировать путем оправки писем вам на адрес в городе Санкт – Петербург и то что, взяли вы это письмо по этому адресу или нет — это ваши трудности .

10. «3.4.В случае неполучения НСК по независящим от НСК причинам заполненного и подписанного Абонентом экземпляра Абонентского договора (п. 2.2 Соглашения об оказании услуг Код ФИПС: 393962») НСК имеет право:
3.4.1. приостановить оказание Услуг по истечении одного месяца с даты первичной активации Услуги, предусмотренной п. 1.5.1 Соглашения об оказании услуг «Код ФИПС: 393962», уведомив об этом Абонента через его Личный кабинет;
3.4.2. расторгнуть Абонентский договор в одностороннем порядке по истечении 90 (Девяноста) дней с даты первичной активации Услуги, предусмотренной п. 1.5.1 Соглашения об оказании услуг «Код ФИПС: 393962», письменно уведомив об этом Абонента. «

Как видите очень интересно получается , компания дает адрес «на деревню дедушке» и при этом угрожает будущему абоненту, что если они не получат письмо с оригиналом его данных, то его попросту выключат . Естественно, при этом они не несут ни какой ответственности за доставленное не удобство абоненту .

11. «4.2.НСК имеет право в одностороннем порядке изменять Условия оказания услуг «Код ФИПС: 393962», Тарифы, иные условия взаимодействия между НСК и Абонентом. В этом случае НСК обязуется уведомить Абонента о планируемом факте изменения не менее чем за семь календарных дней (об изменении тарифов – за десять календарных дней) до даты вступления таких изменений в силу. Указанная информация доводится до Абонента и Пользователя в любой форме, включая, но не ограничиваясь, размещение уведомления в эфире Инфоканала и/или на сайте оператора «

Этот пункт был давно и по этому уже был проигранный суд оператором. Но они упорно его переносят из договора в договор. Может ждут массовых заявлений от абонентов? Трудно об этом говорить сейчас. Видимо у них свои мысли и они считают. Что расходы на суды сейчас не такие большие. Что бы действовать по закону Российской Федерации .

12 . Вот мы подходим к самому важному моменту для основного парка приемников «старых абонентов »
«4.3.Оказание Услуг может быть приостановлено:
4.3.1. по инициативе НСК — без какой-либо компенсации при отсутствии или недостаточности на Личном счете Абонента денежных средств для оплаты Услуги НСК, предоставляющей доступ к Основному пакету телеканалов; «
Как говориться добавить тут не чего , если вы владелец приемника и не платите за платный пакет , вас могут совершенно спокойно выключить и это будет в рамках договора (это не мы придумали, прочитайте текст сами , тут все написано ) . Выходит , что компания перечеркнула слоган «Народное телевидение » ? По данному поводу выводы делайте сами .
« 4.3.2. по инициативе НСК – без какой-либо компенсации, в случаях нарушения Абонентом или Пользователем требований, предусмотренных законодательством РФ, и/или если действия Абонента или Пользователя создают угрозу для нормального функционирования «Код ФИПС: 393962». «

Это вообще шедевр в исполнение оператора , они вас могут обвинить в том, что создаете угрозу и вас за это выключить !. Как можно с помощью приемника повредить спутник ? Бред — скажите вы . Но это так считает новый генеральный директор оператора нск, он это подписал . И не важно, что даже президент страны уже неоднократно говорил, что у нас страна – цивилизованная и все определяет суд . Но видимо в очередной раз оператор показывает , что они выше закона .

13. Идем дальше , и что мы видим — опять оператор утверждает, что он вправе выключить абонента в любой момент .
«4.5.НСК имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без возмещения Абоненту каких-либо компенсаций и возврата ему неизрасходованных денежных средств в следующих случаях:
4.5.1. неоплаты Абонентом Услуги, предоставляющей доступ к Основному пакету телеканалов, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента приостановления предоставления Услуги «
Что это напоминание или закрепление в мозгах абонентов , то что они хотят сделать совсем скоро ? Время покажет и судя по настойчивости это «скоро» вот , вот придет всем, кто смотрит основной пакет .
14 . Еще есть интересный пункт который, заслуживает вашего внимания :
«4.5.6. отзыва Абонентом в письменной форме согласия на обработку его персональных данных в порядке, предусмотренном п. 2.6 Соглашения об оказании услуг «Код ФИПС: 393962»; «

Как вам это ? Оператор вас достает спамом! Или спамом достанет кто- то с ведома оператора! Вы не имеете права одновременно оставаться абонентом и просить оператора отключить обработку ваших данных . Он вам этим пунктом дал понять – выбирай !

Вот так выглядит новый договор между оператором «Код ФИПС: 393962 » и абонентом . Думайте! Читайте все договора и делайте для себя выводы! Что вы подписываете договор не с магазином или дилером! С оператором и все дальнейшие взаимоотношения у вас между оператором « Код ФИПС: 393962 » в данном случае и вами .

Удачи в просмотре вами ваших любимых телеканалов !

Полный текст договора находится у нас , скачать можно бесплатно .abonentskiy_dogovor_deystvuet_s_01.01.2015)

Продолжение следует …… оставайтесь с нами  !

Делайте репост наших статей и обзоров , не забывайте ставить на нас ссылки .

7 комментариев: Спутниковое ТВ в 2015 году , оператор показал новый договор .

  • Владимир говорит:

    Администрация оператора Мясо ТВ закодировали 80% базовых, бесплатных каналов вынуждая приобретать новое оборудование, а где взять деньги старикам пенсионерам? 1200р. в год при этом 9000 р за новое оборудование , 30000р
    за новый телевизор, чтобы смотреть HD. Совсем с ума подходили.

  • антон говорит:

    Народное ТВ — Мошенники-ворюги.Оплатил им 600р.как и раньше за год(оптимум)-проблем не было….-сейчас не включают…???Как вернуть деньги?

  • admin говорит:

    антон
    Народное ТВ — Мошенники-ворюги.Оплатил им 600р.как и раньше за год(оптимум)-проблем не было….-сейчас не включают…???Как вернуть деньги?

    У вас несколько вариантов есть:
    1. написать жалобу оператору НСК с требованием — вернуть деньги, его надо написать на адрес otzyv@***color.tv (вам понадобиться копия чека оплате)
    2. Доплатить сумму по новому тарифу, обратиться в службу поддержки оператора перевести все средства на пакет который вам нужен.

    По данному поводу есть небольшая рекомендация, не пользуйтесь недобросовестными системами оплаты в которых не проверяют ваши платежи, где принимают деньги без разбора и привязки к вашим данным.

  • Павел говорит:

    Столкнулся с тем, что случайно оплатил пакет на старом ресивере. Перепутал как то ID, еще и праздник был, уже выпил немного .

    И тут так прям интересно. Перевести часть средств из 1200 на другой ID они не против, но вычтут оттуда посуточную оплату в размере 1 рубль 20 копеек и активацию в размере 746 рублей. Т.е. собственно переводить то остается и нечего.

    Что это такая за активация которую они придумали, или это на самом деле некие убытки оператора которые он несет «активируя» услугу. Мне это лично кажется бредом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям