tranzit-ltd

Принуждение к обмену? Что еще придумает оператор кол ТВ.

Принуждение к обмену? Этот вопрос возник не просто так, а после очередного интересного факта отношения оператора «кол ТВ» к своим абонентам.

Принуждение к обмену?

Тема дня! Принуждение к обмену? Что еще придумает оператор кол ТВ.

Не дает покоя оператору «кол ТВ» старый парк приемников, которые работали без проблем не один день. И такое ощущение — оператору уже не важно платят абоненты или нет, даже с переходом на более дорогой тариф (люди стали платить в два раза больше), абоненты не могут спать спокойно, у них возникают регулярные проблемы и приходят эти проблемы из потока! А этот поток контролирует и транслирует только службы оператора «кол ТВ», соответственно и ответственность за поток несет целиком и полностью оператор «кол ТВ». Так что это такое происходит? Война?! Принуждение к обмену?

А что собственно произошло?

С одной стороны — ничего особенного, а с другой стороны — случалась вот такая сказочная история.

Конечно, по меркам огромного мира ничего особенного , а для отдельного взятого абонента случилась большая проблема:

Рабочий и исправный приемник GS 8304 работал и радовал своего владельца. Владелец любил этот приемник, бережно к нему относился и исправно кормил (вносил абонентскую плату регулярно и раньше срока). Но иногда у этого приемника случались болезни и эти болезни приходили всегда из далека, правда последний раз это была вовсе не болезнь и было это очень давно.

Ну вдруг, тот кто регулярно получал денежку решил — а дайка я поломаю этот приемник, запустив на него команду со спутника, никто не заметит, а если абонент чего то скажет, то пошлем его на …. а к дилеру! А если дилер чего скажет против нас, то отключим ему газ и скажем «что абонент не абонент, у приемника срок службы 3 года». Короче, дядя, ты попал.

И тут абонент встает перед выбором, менять или не менять. Оставаться вместе с оператором, которой сам убивает приемники или нет.

Вот такая сказка, пусть сами все теперь думают. А для того, что бы думалось лучше — ролики посмотрят.

Конечно, работники оператора опять скажут, что» белое — это черное» и что во всем виноват «технологический партнер». Возможно начнут везде кричать, это плохие приемники все обижают оператора и т.д.

Сейчас попробуем вылечить эту болезнь, смотрите ролик.

Подписывайтесь на канал, смотрите наши ролики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям