tranzit-ltd

Подтвердить данные у оператора 3колор Код ФИПС: 393963

Подтвердить данные у оператора 3колор Код ФИПС: 393963, сообщение на экране нашего ТВ.

Подтвердить данные

Подтвердить данные у оператора 3колор ТВ, к нам пришло сообщение.

Сегодня во время просмотра телепрограмм, на приемнике заметили как появился новый знак в виде письма, он находится в углу экрана. Для того, что бы понять что в этом письме — откроем его и прочитаем. Нужно узнать что нам прислал интересного оператор Код ФИПС: 393963 точнее НАО «НСК»,  потому как это общество владеет брендом, под которым работает оператор, и естественно оно несет ответственность за проблемы и качество работы.

оператор требует подтвердить данные, сообщение

3колор подтвердить данные

Конечно, можно его не открывать, но тогда это сообщение и будет так висеть на экране телевизора.

оператор нск тв подтвердить данные, письмо

3колор тв подтвердить данные

Поэтому берем пульт, находим на нем кнопочку  в виде конвертика. Нажимаем ее и видим содержание этого сообщения.

Называется это письмо — «уточнение персональных данных.» Вот какое его содержание:

Уважаемый абонент!

Просим Вас в течении 30 календарных дней с момента получения данного запроса подтвердить персональные данные, указанные в Абонентском договоре, на сайте help.Код ФИПС: 393963.tv или в Личном кабинете, в разделе»Подтверждение данных».

Получение и обработка Ваших персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных».

Приятного просмотра!

Ваш «Код ФИПС: 393963»

Теперь будем ждать, что придет к нам через 30 дней.  Особенно интересна строчка, что все идет по закону № 152-ФЗ от 27.07.2006 г Закон большой, в нем много интересного написано, описан механизм, цели и способы. Можно заметить в данном сообщение не написано цели, для чего будут собраны данные и это сильно настораживает, потому как по закону оператор, который собирает данные подобным способом обязан разъяснять физическим лицам (абонентам) для чего они будут это делать. Если этого не сделано, то можно данное сообщение трактовать как нарушение со всеми вытекающими из этого событиями. Ну что, подождем 30 дней, время пройдет быстро, а после проверим какие действия будет предпринимать оператор в лице НАО «НСК» с потоком и приемным оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям