tranzit-ltd

Ошибка 9 , радостная табличка на экране приемника GS.


Warning: Error while sending QUERY packet. PID=6139 in /var/www/u1635219/data/www/tranzit-ltd.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1931

Warning: Error while sending QUERY packet. PID=6139 in /var/www/u1635219/data/www/tranzit-ltd.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1931

Warning: Error while sending QUERY packet. PID=6139 in /var/www/u1635219/data/www/tranzit-ltd.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1931

Warning: Error while sending QUERY packet. PID=6139 in /var/www/u1635219/data/www/tranzit-ltd.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1931

Ошибка 9 , радостная табличка на экране приемника GS B 212 рекомендованного для оператора.

Ошибка 9 , фото №1

Ошибка 9 , табличка на экране приемника GS b 212

С каждым днем оператор преподносит свои сюрпризы. Сегодня оператор, который многие привыкли называть Код ФИПС: 393963(НАО «НСК» — непубличное акционерное общество «Национальная спутниковая компания» юридическое образование, владелец бренда » Код ФИПС: 393963») очередной раз подкинул проблему. Эта проблема — Ошибка 9, прилетела к нам с приемником GS B 212, новым приемником, рекомендованным и допущенным к использованию в системе для просмотра цифрового спутникового телевидения Код ФИПС: 393963 (  владелец этого бренда НАО «НСК» — непубличное акционерное общество «Национальная спутниковая компания» юридическое образование ). 

Сняв ролик как проходит обновление, возникло желание снять ролик о работе и тут вспомнилось, что смарт-карта у данного приемника оригинальная и для того , что бы все проверить в данном приемнике другую карту вставлять в этот приемник нельзя. Что делать, пришлось покупать приемник и регистрировать.

Ошибка 9 фото №2

Ошибка 9 , список телеканалов на приемнике.

Приемник был оформлен в системе оператора и уже готовились проверять как он работает, но тут выяснилось — не все так просто у оператора. На экране телевизора вместо фильмов висит табличка со страшными словами.

Ошибка 9 , фото №3

Ошибка № 9 , GS b 212 информационное сообщение.

Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена (ошибка 9). Упс… Пришлось позвонить людям —  дилерам и спросить, что за ……? Ответили — все ок, проверь на почту все ли пришло?

Ошибка 9 фото №4

Ошибка № 9, электронное письмо оператора.

Проверили, все нормально. Регистрация пройдена, карта активирована, но на экране висит — Ошибка 9 .

Ошибка 9, фото №5

Ошибка 9, смс на телефон от оператора.

На телефон тоже пришла смс, добро пожаловать в кабинет. Вот как!

Ну что, приемник простоял еще некоторое время, тишина. Перезагрузили приемник — тишина. Зловеще висит сообщение — ошибка 9.

Таким образом, у оператора Код ФИПС: 393963 сейчас мало того, что идут проблемы со звуком, тут еще и проблемы с активацией услуг, ну и дела….. Зато скворечники занимают весь мозг, и тут возникает вопрос -когда заработает приемник, почему оплаченная услуга не активируется?

Но тут думается, что наш оператор опять будет играть в молчанку, а потом (возможно) как бы само все заработает. Такой подход технических специалистов наиболее вероятен. На этой нотке, мы продолжаем ждать, когда же все таки телевизор заработает (конечно, правильнее будет сказать — когда заработает приемник для просмотра оператора Код ФИПС: 393963 но основная масса людей говорит- именно телевизор, видимо привычка).

Ждем активацииии……

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям