tranzit-ltd

Ошибка 13, сообщения которые видит абонент «кол ТВ»

Ошибка 13 — сообщение, которые оператор «кол ТВ» может показать на рекомендованном оборудовании.

ошибка 13 на приемнике GS

Ошибка 13, сообщение которые видит абонент «кол ТВ»

Многие абоненты оператора, которого в народе называют — кол тв, знают и уже видели что теперь вместо надписи ККД, которое в народе называли — КаКаДу теперь видоизменилось и теперь можно увидеть другие сообщения с определенным индексом. Сегодня давайте посмотрим на ошибку 13.

Дословно на экране абонент может увидеть это: Нет доступа к просмотру. Оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее чем через 8 часов ( ошибка 13 ).

На самом деле это сообщение — ошибка 13 , говорит нам, что приемник потерял актуальные ключи, которые позволяют ему получить доступ к программам.

Можно проверить есть ли ключи прописанные на карте, для этого надо зайти в статус (личный кабинет) приемника и посмотреть даты, если даты соответствуют, то у вас на карте они прописаны.

Но! так было на старом парке оборудования, сейчас все изменилось, на новых приемниках ключей, которые прописаны на карте не достаточно, вам нужно еще поймать вторую часть ключей , которые будут прописаны в специальном месте в самом приемнике, а с ними сейчас прямо беда!

Для того, что бы наглядно это понять можете посмотреть наш ролик.

Итак… Вы посмотрели наш ролик и увидели сообщение 13… И вы конечно уже поняли что просто подождать 8 часов вам ни чего не даст. И тогда у вас встает вопрос — как этот вопрос — ошибка 13 , вам можно будет решить?

А решить этот вопрос можно следующими способами:

  1. Позвонить в кол ТВ по телефону, и высказать им что вы о них думаете, добавить про сообщение ошибка 13 .  Это будет правильно, потому как они несут ответственность за то, что бы ключи поступали к вам в приемник. Никто другой кроме них эти ключи не рассылает. Дилеры, продавцы этого делать не могут.
  2. Отправить письмо по электронной почте оператору кол ТВ сообщить что вы видите сообщение — ошибка 13 и ждать пока они ваши данные обработают.
  3. Зайти в личный кабинет и попытаться перезапустить ключи (в нем есть специальная кнопка), правда эта функция не всегда работает.
  4. Отнести в сервис центр, рассказать про сообщение на экране — ошибка 13 и там будут решать этот вопрос от вашего имени (нужно понимать, что это уже за деньги будут делать)

Конечно, раздражает многих, что оператор оказывает услуги на очень низком уровне, но тут уже ситуацию сможете помять вы сами.

Не нужно ругаться с продавцами… Не надо срывать свою злость на людях.  Которые к этому отношения не имеют! Высказывайте свои требования напрямую оператору и требуйте от него исполнения всех ваших законных пожеланий! Оператор кол ТВ (или представители оператора — ЦПО кол ТВ, МСМ кол ТВ ) это обязаны делать бесплатно!

Если они требуют от вас денег… Расценивайте это как вымогательство и пишите на них жалобы… по договору, если они не будут исполнять ваши законные требования в течении 5 дней — с ними расторгается договор.

Отстаиваете свои права, всеми возможными и доступными способами.

Посмотрите еще один ролик, в котором будет реально показано что случается если не включать чудо приставку для просмотра «кол ТВ», пусть «троли оператора» дальше говорят о том что оператор «самый, самый», по нашему мнению это называется — издевательство!

Оставайтесь с нами, следите за нашими обзорами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям