Обновление 9305 версия апрель 2017 года | 3TV
tranzit-ltd

Обновление 9305 версия апрель 2017 года

Обновление 9305 новая версия оператора цифрового спутникового телевидения апрель 2017 года

Обновление 9305

Обновление 9305 , новая версия 2017 года

Опять обновление 9305, теперь добрались и до этого приемника. Интересно, как будет проходить обновление на этот раз. Оператор заставляет нас менять программное обеспечение, при этом сотрудники утверждают — они не имеют к этому отношения.

В данном случае оператор ссылается на договор между абонентом и оператором. Дословно, это выглядит вот так:

  • Абонент приобретает ПО самостоятельно до момента Активации Услуги. НСК не несет ответственности перед Абонентом, если технические свойства ПО препятствуют Абоненту в получении Услуг, за качество работы ПО, а также за сбои в его работе, возникшие как по причинам его технической неисправности, так и по другим причинам (погодные условия, внешние помехи и т.п.). НСК не осуществляет гарантийное обслуживание ПО.

Смотрите как они хорошо пристроились, ответственности они не несут. Но!

  • Невыполнения или ненадлежащего (в том числе несвоевременного) выполнения Абонентом действий, предусмотренных производителем программного обеспечения, встроенного в ПО или производителем ПО, в части модернизации, обновления программного обеспечения, встроенного в ПО.

Как вам такое. В одном документе на абонента вешают двойной хомут. По которому все вокруг обязаны подчиняться и платить оператору спутникового телевидения абонентскую плату и каждый раз ухудшать качество своего приемника.

Это конечно сейчас мы говорим о договорной стороне. Теперь давайте посмотрим как проходит само обновление.

 

С самим обновлением трудностей не возникло (хоть на этом спасибо). Что нас ждет после обновления?

Производитель, как обычно пишет — исправили ошибки, повысили стабильность.

Многим хочется подробностей, и это правильно и законно! Производитель — обязан сообщить владельцу приемника что они туда вносят.

Потому как абонент, в том числе и авторы статьи, являемся абонентами и хотим получать качественные услуги, за деньги , которые мы платим.

Что мы видим на самом деле?

Особых улучшений не видно, стабильность осталась на таком же уровне. При этом появилось новое. Об этом производитель нас не предупредил!

Рекламы стало в разы больше! Теперь её стало столько, как будто мы смотрим бесплатно!

Может это нравится сотрудникам оператора, но нам это не нравиться, потому что за приемник заплати, плату заплати! А если что не так, они не причем!

Посоветуй своим друзьям