tranzit-ltd

« Ни боги горшки обжигают »

« Ни боги горшки обжигают » и даже не сотрудники оператора нск.

« Ни боги горшки обжигают »

Иллюстрация к теме « Ни боги горшки обжигают »

 

Сегодня появилась первая реакция после нашей статьи «нск или паровоз проходит мимо » от крупнейшего оператора в России. Давайте посмотрим на нее и почитаем ее вместе :

Как эта реакция родилась — Для начала » знатные троли оператора «.

Которые получают не маленькую зарплату даже по сегодняшним меркам, оправдаться перед руководством по проторенной схеме (служебная записка , жалоба , поиск стрелочника , скрины из интернета ) этим они делают попытки оправдаться и показать их кипучую деятельность .

Но факты и обстановка такова, что может чего то щелкнуло , может деньги у акционеров заканчиваются , но начинают проявляться признаки того, что акционеров все таки не устраивает нынешнее забивание дел в компании общим составов и тут , когда не хватает топлива заправить свой навороченный проект , что бы догнать простой и всем понятный паровоз — тут уже пора начинать думать и действовать по иной схеме .

Да! конечно можно продолжать использовать старую схему.

(такую, как они использовали сейчас ). При которой денег много , в штате много пустых служб , у которых самая большая задача выпить «Х» чашек кофе в день и найти в интернете «Х» жалоб на своих партнеров (надо же показать что они работают сегодня ) .

Но это все быстро может рухнуть и самое интересное, что сейчас видно как шатается фундамент и нарушаются основы проекта , а все потому, что в команде появились люди которые :

а) не понимают.

б) слишком сильно показывают Я .

в) не умеют разговаривать и договариваться (они же подумали что они теперь стали высшей ступенью эволюции , работа в компании которая получило звание первого в Европе вскружило голову ).

Но тут не будем отвлекаться , а посмотрим что собственно произошло , тут можно посмотреть на это с двух точек зрения , первая – операторская, она выглядит так (специально ни чего не редактируем , что бы ни давать повода тролям на зарплате оператора нас обвинить в чем то ):

В настоящее время НАО «Национальная спутниковая компания» и партнерами согласовывается схема приема у вас приобретенных карт и пин-кодов оплаты пакетов «Музыкальный», «СуперКино HD», «Кинозалы  и «Радиопакет», активация которых остановлена с 02.03.2015 г.

Просим вас проявить терпение и дождаться официальной информации о схеме возврата карт. Мы делаем все возможное для организации максимально оперативной и простой процедуры.

А теперь со стороны дилеров , продавцов , абонентов :

Конечно, понятно, можно написать две страницы мата и это будет правильно , потому что в цивилизованном месте за такие дела не просто выгоняют с работы , а делают это с треском и публично , оператор нарушил кучу условий и договоров, когда в одностороннем порядке без объявления как это положено, за несколько дней, попросту заморозили нарушив элементарные правила или попросту попытался этим отобрать средства дилеров , продавцов , абонентов .

В этом официальном письмо можно прочитать неспособность реально и быстро понимать происходящее , а все потому, что многие не желают отстаивать свои нарушенные права перед оператором, думаю, что там до сих пор работают порядочные люди (только не надо передергивать наши слова и говорить, что там все настолько не чистоплотны, что вся компания плоха и неадекватна — это не так !

В компании до сих пор много грамотных и умных специалистов… Но их сжирают единицы. У которых прошло помутнение и смещение системы координат .

Клеймить всех не надо. А вот разбираться и вычленить «этих» надо не нам с вами. Акционерам оператора ) . НАО «Национальная спутниковая компания» нарушило механизм и правила которая сама же и установила.  Это не просто факт , а мегафакт .

И нерасторопность Пиар подразделения. Которое не способны или не могут работать с юристами. Компанией на лицо. (как сказал ген. директор оператора! мы понимаем… Этого не может быть.. Это какой то бред…Но продолжает действовать в данном ключе и в данном направлении..  Может это тогда все от него идет ? ).

оказание-услуг

договор оказания услуг оператора Триклор ТВ .

 

usloviya_okazaniya_uslug_deystvuyut_s_02.03.2015)

И так , есть несколько вариантов решения проблемы со стороны дилеров , продавцов , абонентов :
Ждать у моря погоды .

Обратиться в государственные органы для того что бы решить эти проблемы по закону .

Обратиться в НАО НСК с официальными письмами с законными требованиями вернуть вам деньги в полном объеме плюс компенсацию (услуги нет смысла возвращать , «умерла она и умерла »)

Продолжение следует …..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям