Национальная спутниковая компания | 3TV
tranzit-ltd

Национальная спутниковая компания

Национальная спутниковая компания, ответила и показала.

Национальная спутниковая компания, ошибка 10 на экране

Национальная спутниковая компания, ошибка 10

Национальная спутниковая компания отвечает на вопрос про бесплатные программы, которые теперь не показывают. Всем, у кого есть приемники оператора, теперь нужно знать. Бесплатные программы — теперь только за ваши деньги. Оплатите за бесплатное и радуйтесь. Теперь давайте все покажем наглядно.

Показываем все как есть, наслаждайтесь!

Соединяемся со специалистом технической поддержки абонентов «Код ФИПС: 393963» !!!

Ваше обращение первое в очереди. Пожалуйста подождите. Вам ответит первый освободившийся консультант.Получено [20:09] :

Здравствуйте, меня зовут С******ов И****, специалист технической поддержки абонентов «Код ФИПС: 393963».Получено [20:10] :
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Отправлено [20:10] :
Не показывают телеканалы.
Получено [20:11] :
Уточните, пожалуйста, у Вас на экране отображается надпись «Нет сигнала», «Нет доступа» или «Кодированый канал»?
Отправлено [20:11] :
ошибка 13
Получено [20:12] :
Уточните, пожалуйста, у Вас показывает Инфоканал «Код ФИПС: 393963»?
Отправлено [20:12] :
Да. Сейчас ошибка 10
Получено [20:13] :
Укажите, пожалуйста, модель Вашего приемника, которая находится на передней панели (например, DRE5000, GS8300).

Отправлено [20:14] :
В520
Получено [20:14] :

Давайте проверим версию программного обеспечения Вашего приемника. Для этого выполните следующие действия.?
1. Нажмите кнопку «Menu» на пульте приемника.?
2. Выберите на экране пункт «Личный кабинет» и нажмите «OK». ?
В строке «Версия программного обеспечения» у Вас отображается версия программного обеспечения и версия модуля. Уточните, пожалуйста, какая версия программного обеспечения и версия модуля у Вас установлена??
Отправлено [20:14] :
3.4.299
Получено [20:18] :
Уточните, пожалуйста, версию модуля.

Отправлено [20:18] :
0,0,62
Получено [20:19] :

У Вас установлена актуальная версия программного обеспечения.?
Давайте произведем сброс приёмника к заводским установкам, для этого:?
1. Нажмите, пожалуйста, на пульте кнопку «Меню»(«Menu»);?
2. Выберите пункт меню «Настройки»;?
3. Если появится запрос пин-кода, введите «0000»;?
4. Выберите, пожалуйста, пункт меню «Cброс».?
5. Нажмите на пульте красную кнопку (первая в ряду из четырех цветных кнопок);?
6. Выберите «Да»;?
7. После этого Ваш приёмник перезагрузится;?
8. На экране появится стандартный мастер установок, укажите, пожалуйста, оператор «Код ФИПС: 393963»;?
9. Выберите наименование региона, в котором установлено оборудование. Если Ваш регион отсутствует в предложенном списке, выберите вариант «Основной». Нажмите кнопку «ОК»;?
10. Выберите кнопку «Далее» . В правом нижнем углу отображаются 2 шкалы: уровень и качество сигнала. ?
Уточните, пожалуйста, на сколько заполнены шкалы??
Отправлено [20:19] :

Стандартная «муть» которую всем говорят, раньше еще говорили про 5 минут ожидания. Надо всем понимать, 5 минут ждать это пустое занятие. Если приемник выключил из сети, то 2 секунды или 5 минут не имеет значение. Идем далее.
уже все делали 
Получено [20:19] :
Уточните, пожалуйста, на сколько заполнены шкалы уровень и качество сигнала?
Отправлено [20:20] :
80 45
Получено [20:21] :
Данная ситуация говорит о том, что Ваш приемник не получает достаточного сигнала от антенны. Необходимо, в первую очередь, проверить соединение кабеля между Вашей антенной и приемником, его целостность и надежность соединений в местах подключений разъемов. Если все корректно подключено и кабель повреждений не имеет, в таком случае необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого необходимо медленно, по сантиметру перемещать направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-5 секунд, до тех пор пока в обеих шкалах не отобразится значение не менее 50 %. Следует помнить, что уровень сигнала зависит от погодных условий. В условиях плотной облачности, обильного дождя или снегопада уровень сигнала может уменьшаться вплоть до пропадания изображения. ?

Если Вам не удается самостоятельно определить причину отсутствия сигнала, Вы можете обратиться к любому авторизованному дилеру в Вашем регионе для вызова мастера. Дилера можно подобрать по ссылке указав город в котором Вы находитесь: http://www.*******

В настоящее время по данному ID нет активной подписки на услугу «Единый». Для возобновления просмотра Вам необходимо произвести абонентскую плату. Она составляет 1200 рублей за 1 год просмотра. При оплате Вам необходимо указывать ту услугу которую Вы хотите оплатить, учитывать возможное снятие комиссии.?
Вы можете оплатить просмотр телеканалов любым удобным для вас способом:?
• Платежные терминалы?
• Отделения почтовой связи, салоны связи, розничные сети?
• Банковские карты?
• Электронные деньги?
• Экспресс-оплата с мобильного телефона?
• Банкоматы?
• Интернет-банкинг?
• Карты оплаты?
• У авторизованных дилеров?
Подробная информация по способам оплаты по ссылке : http://******
Отправлено [20:22] :

Видели, что эти деятели говорят! В приемнике В520 они не знают, что на данном приемнике заниженный уровень сигнала. Вы главное платите! Как они говорят…. ужас полный…..
Вы ерунду не говорите. Все работает нормально

Получено [20:22] :
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?
Отправлено [20:23] :
Где телеканалы 1 и нтв?
Получено [20:23] :
Уточните, пожалуйста, данные каналы не найдены?
Отправлено [20:23] :
Эти телеканалы бесплатные
Отправлено [20:23] :
Почему они не показывают?
Получено [20:24] :
Уточните, пожалуйста, данные каналы не найдены?
Отправлено [20:24] :
Данные телеканалы найдены
Получено [20:26] :

Если найдены тогда данные каналы должны быть в списке каналов.
Отправлено [20:27] :

Они и есть в списке телеканалов! Они вместо фильма пишут — ошибка 10
Получено [20:28] :
НАО «Национальная спутниковая компания» не взимает плату за просмотр общедоступных обязательных федеральных телеканалов.
НАО «Национальная спутниковая компания» оказывает услуги и гарантирует вещание телеканалов только в рамках действующих абонентских договоров. В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной услугой по предоставлению доступа к вещательной платформе «Код ФИПС: 393963». Данная услуга входит в состав услуги «Единый»/ «Единый Мульти».Получено [20:28] :
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?
Отправлено [20:29] :
Вы хотите сказать, у вас сейчас нет совсем бесплатных программ?
Получено [20:29] :

Плата за вещание общеобязательных общедоступных телеканалов не взимается. В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной услугой по предоставлению доступа к вещательной платформе «Код ФИПС: 393963». Данная услуга входит в состав услуги «Единый»/ «Единый Мульти».Отправлено [20:30] :

Какие это бесплатные, если за них нужно платить.
Получено [20:31] :
За вещание общеобязательных общедоступных телеканалов плата не взимается. В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной услугой по предоставлению доступа к вещательной платформе «Код ФИПС: 393963». Данная услуга входит в состав услуги «Единый»/ «Единый Мульти».
Получено [20:31] :
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?
Отправлено [20:31] :

Вы сами читаете что пишите?

Отправлено [20:32] :
Почему не показывают 1 и НТВ
Получено [20:32] :
НАО «Национальная спутниковая компания» не взимает плату за просмотр общедоступных обязательных федеральных телеканалов.
НАО «Национальная спутниковая компания» оказывает услуги и гарантирует вещание телеканалов только в рамках действующих абонентских договоров. В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной услугой по предоставлению доступа к вещательной платформе «Код ФИПС: 393963». Данная услуга входит в состав услуги «Единый»/ «Единый Мульти».

В настоящее время по данному ID нет активной подписки на услугу «Единый». Для возобновления просмотра Вам необходимо произвести абонентскую плату. Она составляет 1200 рублей за 1 год просмотра. При оплате Вам необходимо указывать ту услугу которую Вы хотите оплатить, учитывать возможное снятие комиссии.?
Вы можете оплатить просмотр телеканалов любым удобным для вас способом:?

• Платежные терминалы?
• Отделения почтовой связи, салоны связи, розничные сети?
• Банковские карты?
• Электронные деньги?
• Экспресс-оплата с мобильного телефона?
• Банкоматы?
• Интернет-банкинг?
• Карты оплаты?
• У авторизованных дилеров?
Подробная информация по способам оплаты по ссылке : http://******
Отправлено [20:33] :
Бесплатные программы есть у оператора или нет?
Получено [20:36] :
Плата за вещание общеобязательных общедоступных телеканалов не взимается. В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной услугой по предоставлению доступа к вещательной платформе «*****». Данная услуга входит в состав услуги «Единый»/ «Единый Мульти».Отправлено [20:37] :
Тогда включите, что бы они работали на приемнике.

Получено [20:37] :
В настоящее время по данному ID нет активной подписки на услугу «Единый». Для возобновления просмотра Вам необходимо произвести абонентскую плату. Она составляет 1200 рублей за 1 год просмотра.

Отправлено [20:37] :
Нет денег.
Получено [20:38] :
Cпасибо за информацию. Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?
Отправлено [20:38] :
Включите 1 и нтв
Получено [20:38] :
НАО «Национальная спутниковая компания» не взимает плату за просмотр общедоступных обязательных федеральных телеканалов.
НАО «Национальная спутниковая компания» оказывает услуги и гарантирует вещание телеканалов только в рамках действующих абонентских договоров. В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной услугой по предоставлению доступа к вещательной платформе «Код ФИПС: 393963». Данная услуга входит в состав услуги «Единый»/ «Единый Мульти».Получено [20:39] :
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?

Все! на этом разговор прервался. Как вы видите, теперь оператор требует оплатить за бесплатные программы. Если деньги кончились, приемник превращается в кусок пластмассы! При этом сотрудники вводят в заблуждение и отправляют платит за то, что якобы должно быть бесплатно.

Посоветуй своим друзьям