tranzit-ltd

Кодированный канал, задали вопрос оператору.

Кодированный канал, такое часто бывает у оператора Триколор ТВ, посмотрим что нам ответят специалисты оператора.

Кодированный канал, на нашем приемнике, задали вопрос оператору.

Кодированный канал, задали вопрос оператору Триколор ТВ

Кодированный канал на приемнике GS 8308. Именно так был задан вопрос сотрудникам оператора. Что из этого получилось и что нам ответили, давайте вместе почитаем и разберемся. Для  этого покажем вам ответ от специалиста службы поддержки абонентов «Триколор ТВ» Стоит понимать, «Триколор ТВ» — это бренд, который принадлежит НАО»НСК». НАО»НСК» владеет этим бредом и только НАО»НСК» имеет право говорить от бренда «Триколор ТВ»

Отметим самый «сок». Для удобства покажем диалог от двух лиц:

1 сторона будет Транзит.

2 сторона будет Специалист НАО»НСК»

Транзит — Здравствуйте. Я абонент оператора Триколор. 

Специалист НАО»НСК» — Здравствуйте. Уточните, какое у Вас приемное оборудование

Транзит — У меня приемник GS 8308. На экране — Кодированный канал.

Специалист НАО»НСК» —  Показывает ли у Вас информационный канал.

Транзит — Да, показывает. На всех остальных — Кодированный канал.

Специалист НАО»НСК» — Уточните ID приемника. Номер ID оборудования Вы можете посмотреть на смарт-карте под штрих-кодом, он состоит из 12 или 14 цифр. Также Вы можете нажать кнопку «№ID» или «Статус» на пульте ДУ приемника.

Транзит — **002300****** Оплатили недавно, на сайте оплата имеется.

Специалист НАО»НСК» — В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной услуги по предоставлению доступа к вещательной платформе «Триколор ТВ». Данная услуга входит в состав услуги «Единый».

Стоимость подключения услуги «Единый» составляет 1200 рублей в год *. При оплате нужно обязательно указать правильное наименование услуги.

Вы можете произвести оплату услуг «Триколор ТВ» в ближайших банкоматах, платежных терминалах отделений «Сбербанка», а также через «Сбербанк Онлайн», салонах связи «Евросеть» или «Связной», почтовых отделениях, платёжных терминалах, через интернет по банковской карте на нашем сайте, с баланса мобильного телефона, или используя электронные платежные системы. Подробную информацию обо всех способах оплаты Вы можете просмотреть на сайте, пройдя по ссылке:************ .

При оплате важно правильно указать наименование и тариф услуги, которую Вы хотите подключить. Подробную информацию о предоставляемых услугах «Триколор ТВ», а также об их стоимости Вы можете посмотреть на сайте, пройдя по ссылке: ********** .

После поступления на счет услуги достаточного количества денежных средств она активируется автоматически, и изображение на каналах оплаченного пакета появится в течение восьми часов. Обратите внимание, если у Вас нет возможности включить приемное оборудование в течение 5 суток с момента активации услуги, для возобновления просмотра Вам может понадобиться повтор команд активации, который Вы можете выполнить в Личном кабинете абонента.

В Личном кабинете Вы можете также узнавать всю информацию о Ваших услугах, сроках их действия, историю поступления платежей, совершить повтор команд активации, а также ответы на вопросы технического характера. Логин для входа в Личный кабинет – это номер ID Вашего приемника. Пароль Вы можете получить на электронную почту или мобильный телефон, которые были указаны последними при регистрации договора или при подтверждении данных. Выберите удобный способ на странице входа в Личный кабинет -****** .
Транзит, обращаем Ваше внимание, что Вы можете принять участие в акции и обменять Ваше приемное оборудование на новое с поддержкой формата HD, по выгодной цене. Более подробную информацию по обмену Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе «Обменять», пройдя по ссылке: ************

В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае, если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.

В целях подтверждения данных абонентов «Триколор ТВ», а также для повышения качества обслуживания просим Вас указать Ваши персональные данные в анкете по ссылке **********

Обращаем Ваше внимание, получить информационную и техническую поддержку Вы также можете на сайте *******. Сайт доступен с мобильных и стационарных устройств.

Спасибо.

 

Далее диалог был более не интересен. Вместо того, что бы дать простой ответ. Почему у нас на экране — Кодированный канал. Оператор фактически впаривает обмен оборудования. Что самое интересное, приемник еще на гарантии! У приемника гарантия 3 года и время еще не прошло! Оплата пакета есть!

Все дело в том, что фактически складывается впечатление, что оператору не хочется решать проблемы абонентов, тут все идет на другое.

С какого боку менять свой приемник, который на гарантии и на котором есть оплата и менять его на новый с доплатой?

В этом приемнике дело оказалось в том, что новое программное обеспечение, которое было залито, показало свой тайный смысл! Как только вернули старое программное обеспечение все чудесным образом заработало!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.