tranzit-ltd

GS и Триколор ТВ полностью перешли на электронную гарантию.

GS основной поставщик цифровых спутниковых приемников для оператора Триколор ТВ полностью перешел на электронную гарантию!

GS электронную гарантия

GS полностью перешел на электронную гарантию для своей продукции.

Как мы уже раньше рассказывали в новости от 18.11.2014 GS Group попробовал первым среди Российских производителей внедрить в массы новый подход по гарантийному обслуживанию и назвал это действие электронной гарантией. Период тестирования закончился и сейчас GS Group полностью перешел на этот вид обслуживания своих абонентов.

Слабое звено в этой услуге был процесс внесения данных в базу завода и нужно было после покупки самостоятельно вбивать свои данные в электронной форме на сайте завода изготовителя, за простоту и прозрачность этого действия долго бились специалисты и программисты различных уровней холдинга. И вот сейчас им удалось это доделать, для этого претерпел изменения алгоритм регистрации абонентского договора. С первого июля 2015 года вся без исключения продукция оператора вноситься в базу данных, посредством внесения серийного номера и модели приемника в абонентский договор и привязывается друг к другу. С этого момента у абонента пошел отчет не только подписки, но и срока гарантийного обслуживания цифрового спутникового приемника.

С первого июля 2015 года абоненту фактически не нужен больше гарантийный талон на бумажном носителе. Абоненту теперь не нужно ни чего доказывать гарантийным сервисным центрам (список сервисных центров прописан на сайте производителя), которые подчиняются заводу изготовителю. Это очень важно знать в том случае, если у вас продукция оператора Триколор ТВ и вам пришла необходимость обратиться в бесплатный гарантийный сервисный центр, который подчиняется заводу изготовителю.

Но вам следует учитывать тот факт, что сейчас на рынке услуг есть как уполномоченные для бесплатного ремонта сервисные центры и не уполномоченные сервисные центры для того, что бы у вас не возникла ситуация, в которой у вас возникнет не понимание с представителями сервисного центра в момент обращения по поводу вашей продукции, настоятельно рекомендуется до этого момента навести справки относительно того, какие адреса на данный момент могут это сделать для вас, телефон горячей линии завода изготовителя на сегодняшний момент работает с 10-00 до 22-00 по московскому времени  7 (812) 332 36 43. По этой линии вы можете высказать все, что вы считаете нужным по поводу продукции оператора Триколор ТВ.

Так же вы можете позвонить по другому телефону — 7 (812) 332 86 68 , по этому многоканальному телефону вы можете так же рассказать о качестве продукции и о качестве услуг, которые осуществляются оператором Триколор ТВ.

Но вам не стоит забывать, что эти телефонные номера из центрального офиса в городе Санкт-Петербург , поэтому за телефонное соединение с вас могут брать деньги, за междугороднее соединение.

В случае, если вам не понравится как вам отвечают по этой телефонной линии, вам всегда можно на General Satellite написать жалобу или претензию на почтовый адрес  — 197110, Санкт-Петербург, ул. Новоладожская, 4, кор.1 или электронный адрес —  info@spb.gs.ru . Знайте, что GS несет ответственность за оборудование оператора Триколор ТВ и за то, как это оборудование работает в связке с картами доступа к услугам оператора.

Если у вас возникнет желание поговорить с заводом изготовителем в городе Гусев, то вы можете обратиться туда по адресу — 238051, Калининградская область, Гусевский район, г. Гусев, пр. Ленина, 1 «А», литер «А».
Или позвонить по телефону — 7 (4014) 33 67 19 и высказать ваше либо недовольство, либо поблагодарить за качество продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям