tranzit-ltd

Электронная гарантия как новый этап развития завода GS .

Электронная гарантия , что это ?

И вот свершилось ! General Satellite сообщил всем действующим и будущим абонентам о том, что он первым из Российских производителей  запускает новою услугу —  «Электронная гарантия».  Этот шаг направлен на то,  что бы помочь стратегическому партнеру и оператору «Триколор ТВ «в это трудное время и даст шанс менеджерам оператора выполнить годовой план продаж приемников  . Данная гарантия будет предоставляться производителем на приёмное оборудование собственного производства или по заказу у сторонних производителей продукции, под брендом  «General Sattelite» . Данный шаг предназначен для прозрачного и  удобного сервисного обслуживания клиентов, у которых есть на руках продукты концерна . Первая ласточка проекта на которой откатали эту услугу — это модель комбинированного приёмника GS E 212 . Первые результаты показали что это перспективно и удобно , положительные  отзывы были как со стороны покупателей так и со стороны сервис центров . Конечно еще есть недостатки и не доработки , но это временное явление и корпорация с этим справится . На сегодня список продукции уже значительно расширился и естественно он будет расширятся дополняя список новым перечнем оборудования который будет выходить с конвейеров под брендом «General Sattelite» . С вводом услуги «Электронная гарантия» конечный потребитель будет более лоялен к оператору «Триколор ТВ»и при необходимости как и раньше может обратиться в любой авторизированный сервисный центр , но теперь это можно делать даже при отсутствии кассового или товарного чека , гарантийного талона . Если потребителем оборудование было приобретено у авторизованного дилера «Триколор ТВ» то услуга » электронная гарантия » начинает действовать сразу с момента регистрации абонента во внутренней системе «Триколор ТВ» в которую не у всех дилеров есть доступ . В случае, если дилер не сможет вас внести на сайт производителя , то в этом случае вы не огорчайтесь, вы сможете это сделать самостоятельно, путем заполнения специальной формы на сайте производителя .  Если вы приобрели оборудование в сетевых магазинах или на рынках , для активации услуги » электронная гарантия » вам так же нужно зайти на сайт и необходимо заполнить соответствующую форму которую вам предоставляет производитель General Satellite .

Для того что бы пройти регистрацию в услуге  » электронная гарантия » или проверки ее реального статуса онлайн вам понадобится ввести ваш персональный 23-значный серийный номер оборудования , который у вас индивидуален .

Если у вас будет основание что бы обратиться в сервисный центр или в том случае если вы обнаружили недостатка в продукции вам как потребителю необходимо убедиться в активации услуги » электронная гарантия «и уже после этого обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр .

ВНИМАНИЕ! Если у вас отсутствует услуга » электронная гарантия » то это не является основанием у авторизированного сервисного центра отказать вам в гарантийном обслуживании вашего приемника . Гарантийный срок практически всего нового оборудования выпускаемого сейчас на приёмное оборудование составляет 36 месяцев (для более точного временного отрезка обратитесь на сайт производителя либо посмотрите в вашем гарантийном талоне ) . Расчет 36 месяцев может исчисляться как с даты производства так и с момента активации вами пакета услуг оператора «Триколор ТВ» .

Будьте внимательны гарантия 36 месяцев не распространяется на некоторые элементы комплекта : аккумуляторные батареи, элементы питания, кабели, антенны, конвертора , переходники, монтажные приспособления, документацию и упаковочную тару , внешние блоки питания и пульты .

В случае если вы сдали свой приемник в ремонт , то срок гарантии будет продлевается на то время которое приемник сервисное обслуживание . Но будьте внимательны, если приемник отремонтирован и вы получили уведомление о его готовности , а вы его не забираете и он находится еще в сервис центре то эти дни добавляться в гарантию не будут .

Так же что еще хочется добавит в рамках этой стать это — Гарантийный срок на продукцию, которую вы приобретали у дилера на нее срок устанавливается по внутренним условиями договора поставки и исчисляется с момента передачи оборудования дилеру и этот срок может отличаться от срока который предоставляет завод изготовитель , при покупке уточняйте у своего продавца в течении какого времени вы можете обратиться к дилеру по поводу сервисного гарантийного обслуживания .

В случае, если вы обнаружите предполагаемый недостаток в «железе» который не связан с вещанием оператора или работой смарт-карт или системы кодирования ,  то вы можете обратиться в сервисную службу, предъявив свое оборудование . Естественно если вы находитесь рядом с нами то можете обратиться и к нам тоже .

Смотрите оператора «Триколор ТВ » без ККД !

4 комментария: Электронная гарантия как новый этап развития завода GS .

  • SerGar говорит:

    Фигня всё это.
    Попробовал зарегить мою связку GS E501 GS C591 (сервер + клиент) на офсайте электронную гарантию.
    В итоге получил кукиш от General Sattelite…

  • admin говорит:

    SerGar

    Фигня всё это.
    Попробовал зарегить мою связку GS E501 GS C591 (сервер + клиент) на офсайте электронную гарантию.
    В итоге получил кукиш от General Sattelite…

    Это нормально. Хорошо что не послали «в лес». Сейчас у многих обрезали гарантию и теперь всем есть о чем подумать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.