tranzit-ltd

2.5.154 отличие от 2.5.157 прошивки для GS

2.5.154 отличие от 2.5.157 прошивки для GS, попробуем посмотреть что там внутри.

2.5.154 отличие от 2.5.157 прошивки для GS 1

2.5.154 отличие от 2.5.157

После того, как мы обновили свой приемник прошивкой 2.5.157, возникли вопросы. Для того, чтобы на них ответить, надо посмотреть на прошивки. Для того чтобы посмотреть, нужно определить в чем различия.  Можно это сделать несколькими способами. Первый способ — сравнить визуально. Второй способ — посмотреть саму прошивку. 

Посмотрев визуально на 2.5.154 и 2.5.157 , можно отметить, что особых улучшений нет. Конечно пропала — ошибка 0, хрюканье  звука. Но тут вероятнее всего улучшение произошло скорее в потоке. Все изменения именно произошли только в потоке, это конечно очевидно. Тут конечно интересно посмотреть еще на саму прошивку 2.5.154 и 2.5.157 .

Так мы и сделаем, загружаем две прошивки в программу для визуализации и сравним два файла.

2.5.154 отличие от 2.5.157 прошивки для GS-3

2.5.154 или 2.5.157

Сразу становиться понятно, в каких местах есть изменения. Тут конечно видны изменения и хочется отметить что эти изменения были внесены специалистами для того, что бы победить проблемы.

2.5.154 отличие от 2.5.157 прошивки для GS-4

прошивки для GS, смотрим что в них.

Плохо, что оператор делает все, чтобы скрыть проблемы. Это явно не пойдет ему на пользу, например нам как абонентам, которые регулярно вносят плату за платные услуги, это не нравиться. Как это может понравиться, если месяц после заливки со спутника рекомендованного п.о. все квакает.

2.5.154 отличие от 2.5.157 прошивки для GS-5

2.5.154 сравниваем с 2.5.157 прошивки для GS

Тут вопросы как самому  оператору, так и к технической службе, которая контролирует и проверяет п.о. на соответствие программ. Жаль, что абоненты теперь не нужны оператору. Почему не нужны? А как по другому, от п.о. отказываются, от проблем открещиваются. Как деньги платить — это к ним. Как проблема — НАО»НСК» не причем.

Такой подход и подобные действия руководства оператора будут конечно планово уменьшать количество абонентов, например среди наших знакомых уже многие отказались от оператора Код ФИПС: 393963, потому что НАО»НСК» относиться к людям (абонентам) очень плохо. Это только начало, после 20 000 000 база уже уменьшилась в два раза и оператор, пытаясь это скрыть, перестал «якобы» считать своих абонентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

анти-спам * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Посоветуй своим друзьям